В игре присутствуют три расы существ: сиды, люди и зооморфы. Каждая раса делится на два класса-профессии. В сумме проф набирается всего шесть: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды. Отдельного класса бафферов нет. Как видите, количество профессий, если сравнивать с Линейкой, небольшое. Это сделано с той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения сложнейшей операции - выбора класса. Профу, в отличии от ВОВа, можно поиметь всего одну. Производственные навыки, в отличии от того же ВОВа, можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки).
[править] Расы Сиды — полный аналог эльфов. Только они умеют летать с первого уровня! При создании сидов Всевышний сначала присобачил им малюсенькие крылья на жопу голову. Убедившись в практической несостоятельности подобной конструкции, Б-г разместил крылья покрупнее на месте рук, поэтому первым сидам стрелять приходилось ногами. Вскоре эволюция переместила крылья туда, куда положено по уставу — на спину. Впрочем руки отростки для стрельбы у многих представителей этой расы по-прежнему растут из задницы.
Люди — не имеют особых отличий, кроме особенно большого Чувства Собственного Величия у самцов и особенно больших сисек у самок. В отличии от утонченных сидов, люди являются самой милитаризированной расой "Идеального мира": ходят с мечами, летают на мечах, живут в городе Мечей (cудя по длине оружия, представители расы компенсирует таким образом недостаточные размеры в других местах). Глядя на типичные лица хуманов (сферический людь в месте своего обитания) — легко убедиться, что среди людей в игре немало ахтунгов. В реальном мире, кстати, тоже...
Зооморфы — единственная раса, классы которой обладают половым диморфизмом: друиды - только женского пола (могут превратиться в лису), оборотни — только мужского (перекидываются в белого тигра). Невозможность парням играть друидом-мужчиной позволят всяческим трансвеститам невозбранно наряжаться в виртуальные женские шмотки. Оправдывается этот содом и геморрой тем, что дескать "На женскую попку, пусть и с хвостом, приятнее смотреть, нежели на жилистую задницу оборотня". Но мы то с вами знаем, что подобное рассматривание означает на самом деле. Если раса людей — это ахтунги виртуальные, то друиды - вполне реальные! C другой стороны, няшные Лолисички доставляют, при условии что по ту сторону монитора действительно сидит симпатичная [http://forum.nivalonline.com/showpost.php?p=737810&postcount=99 лоли), а не жирный битард.
Торговые коты — периодически, при резком окончании наличного бабла, все вышеперечисленные расы претерпевают превращение в богомерзкое создание из семейства кошачьих. В ходе мутации оно втыкается в землю хвостом, надувается и начинает продавать всяческую хуиту! Невзирая на наличие в игре аукциона, школота, принципиально неспособная разобраться ни в чем, что имеет более двух кнопок, заполоняет торговыми котами все мыслимые и немыслимые места. К ним добавляются "папки" и разнокалиберные хацкеры, умеющие ставить не одного кота, а несколько. Тысячи (!) торговцев могут неделями продавать два корешка и какой-то сраный гравий [15], вызывая чудовищные лаги и перегрузки серверов. Из-за лагов никто из покупателей даже пройти по рынку толком не может, но всем похуй...[16]
[править] Классы
Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...
Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...
Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...
Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...
Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.
Друид — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...
Нуб - седьмой, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями "покачай меня", "дай денех", "а где тут голд выдают?". Главная цель существования нуба - это "всехнагнуть". Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше...

Добавлено (15.06.2009, 23:50)
---------------------------------------------
Игра получила широкое распостронение среди различного рода быдла, и, чуть более чем на 100 %, состоит из:
Школота — она везде школота, неудержимо фапает на сидов и зооморфов женского пола, пытается развести местных Багинь и Тупых пёзд "на свидуху", а также генерируют тонны еды для троллей. Достаточно прикинутся Тупой Пиздой и троллить в стиле "Сперва добейся" и "такие как ты меня не достойны" как школота начинает срать кирпичами и изрыгать сотни НЕНАВИСТИ. Благодаря регулярным прогулам школьники составляют более 95% всех задротов в игре, а благодаря врожденному фимозу головного мозга — 99 % всех нубов в самом плохом смысле этого слова (разговор с автоответчиком см. тут). Форумы и гайды читать не могут в принципе, советов не слушают и не слышат. Оборотень без брони, маг без волшебной палочки, друид без пета, жрец без мозга - это далеко неполный перечень высеров нубошколоты. Встреча с подобным персом крайне опасна и грозит мучительной смертью от смеха. Успешно запоров перса к 40-му уровню, нубошкольник все бросает и начинает мечтать о НОВОМ сервере "без папок", где он будет "рулить". Небольшая часть школьников таки успешно осваивает процесс развития персонажа, быстренько прокачивается в специальных инстансах (АоЕ-зоны, Куб, Хуй Гуй) в режиме нонстоп 24+ до 70-80 уровня. После чего, ВНЕЗАПНО, с удивлением замечает, что задница голая, броня и оружие для нового уровня стоят миллионы, денег нет и не предвидится. После этого продают результаты полугодовой прокачки за сотню долларов и также начинают мечтать о НОВОМ сервере. Благодаря наличию огромного количества свободного времени школьники всех сортов составляют большую половину членов кланов, в которых играют роль кнехтов-хомячков и пушечного мяса.
Гламурные кисы и Тупые пёзды — приходят в игру естественно из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные смайлики, кавайных мишек и прочую совершенно бесполезную хуиту, стоящую сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков "Нивал Онлайн" имеет 95 % профита. Одев своего перса, начинают выпендриваться друг перед другом, что нередко кончается эпическим срачем и массированным вбросом сотен говн в вентилятор. Замечено, что минимум половина кланов распадаются именно из-за того, что две тупые пезды купили одинаковые лифчеки, поссорились сами, перессорили своих парней, свои консты и весь клан. Попав после этого в разные кланы, они начинают сливать друг-дружку, вызывая клановые войны, форумную вонь и всеобщий Экстерминатус!
Говнари — в игре можно невозбранно одеватся в хэви-металл говнарские шмотки, и, естественно, это не оставило игру без внимания различных обрыганов. Чуть более чем все говнари играют зооморфами-волками или такими же патлатыми людьми. Ввиду хронического отсутствия денег, главной (и единственной) мечтой для них является новая золотая херка "хирка". Забавно, но факт — для того чтобы нафармить денег на одну золотую хирку, оборотню надо сжечь две! Ввиду этого все мечты говнарей о светлом будущем так и остаются мечтами. Прокачавшись до достаточно высокого уровня, говнари попадают в клан, где играют роль тарана, посылаемого в самую жопу чтобы достать клан-лидеру на благо клана очередную редкую диковину.
Гопники — разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу, покупает у школьника прокачанного перса 70+ уровня. Будучи по своей природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых персонажей. Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов десятками! Гопники обычно одиночки, а если и вступают в кланы, то в мелкие, состоящие из таких же придурков как и они. Играют обычно лучниками — самым отмороженным классом в игре. Увы, рано или поздно гопник убивает твинка Конана одного из папок-хайлевелов, за что подвергается лютым анальным карам от самого хая и его сокланов. Оставшись без шмоток, оружия и денег, гопник решает что отжимать мобилы таки проще.
Менеджеры очень среднего звена — офисный планктон, который вместо составления квартального отчета, ебли жены и воспитания детей, сидит часами за компом, фармя "уши осла", "лапу обезьяны", "тигриные пенисы" и прочие виртуальные радости виртуальной жизни. Обычно читают гайды по развитию персонажа, в результате чего играют друидами — самым экономичным классом. Денег такому игроку хватает лишь на одну, самую главную в его жизни инвестицию — покупку легендарного пета. Потратив на это 10-15 тысяч рублей, планктонина окончательно забивает на работу, жену и прочую реальную жизнь, со всеми вытекающими последствиями. Потеряв связь с реальностью, а также с целью повышения ЧСВ, они становятся клан-лидерами, пытаются организовать собственный клан, куда сливают остаток денег и любимый форд-фокус. Просрав все полимеры, превращаются в обычного патлатого битарда.
VIP-персоны — быдло, отличающееся, к сожалению, наличием сотен нефти в Нефтеюганске и отсутствием, к счастью, свободного времени и мозгов. Качаться самим лень и некогда, поэтому, обычно покупает у гопника перса за сумасшедшие деньги; в первой же стычке удивляется "меня слили! че за ботва?!"; после чего отдает процесс прокачки в руки пары-тройки профессианальных драйверов. Потратив тысячи долларов, получает эпическую вундервафлю с самым лучшим из возможных шмотом, оружием и заточкой +12 всего, до тапочек включительно. К счастью для остальных игроков, врожденная распальцовка и полное отсутствие игровых навыков, делает подобного игрока совершенно беспомощным в бою. В кланах обычно занимают должность маршала, в игре появляются раз в неделю, быстро сливаются и вновь исчезают в неизвестном направлении.
Сергий Орловский - Верховное Божество "Идеального Мира", а также тысяч параллельных миров, Сотворитель Вселенной "Нивала", Всемилостивейший, Великий и Ужасный, удалившийся сейчас в мир "Аллодов" дабы покарать демонов безбожных, Багов и Глюков, в изобилии населивших тамошние места. Именно Великому Сергию возносят молитвы сотни тысяч игроков, сталкиваясь с этими демонами внутри игры. Легенды гласят, что грядет Второе Пришествие Сергия в наш скверный мир, и тогда всем воздастся по заслугам, праведные и смиренные возвысятся, а нечистые падут под его дланью. Все получат по 10000 голда, ранговое оружие и смогут грабить корованы. А богомерзкие Баги и Глюки канут в Адъ!
Батька Михно - продюсер игры, архангел "Идеального мира", правая рука Великого Сергия, тайный наблюдатель "Идеального мира", непостижимый в своей тайности. Отметился эпическим интервью на сайте CRPG.RU, из которого удивленные игроки узнали, что у игры, оказывается, есть какой-то продюсер (на восьмом месяце игры!), что в "Идеальном мире" все хорошо, все работает, день ото дня растет процент жиров у масле, и вообще все зашибись! Охуевание игроков от такой брехни правды жизни было настолько велико, что щитшторм захлестнул не только форум игры, но и сам сайт CRPG.RU, бедный журналист которого пообещал таки что-то сделать. Батька не согласился ответить за базар на этом сайте и предложил перенести обсуждение на официальный форум. И, надо отдать ему должное, Михно таки ответил на ВСЕ вопросы, даже на самые тупые. Пообещал все что возможно исправить в сжатые сроки, догнать весь мир по версии игры, и, наконец, закончить рекордный, девятимесячный, бета-тест игры в марте. И было так. Как было обещано, самые критические баги игры были исправлены, версия игры догнала приблизилась к общемировой, релиз игры таки произошел. В марте. В конце марта. 31-го числа. Ответы на вопросы игроков были вторым, и, на сегодняшний день, последним явлением продюсера народу. С тех пор Батька Михно опять покинул нас и ныне, скользя эфирным духом по безбрежью Астрала, тайно взирает на беды и горести "Идеального мира", готовя Второе Пришествие Великого Сергия.
Модераторы - демоны, с сотней голов и тысячью глаз, многоликие в своей сучности. Верные слуги Батьки Михно, его гварды и назгулы. Обитают на официальном форуме игры, вынюхивают скверну и флуд, строго карают троллей, лупя их по пухлым ягодицам тяжелым банхаммером, выкашивают критику в адрес Нивала, вырывая критиканам их змеиные языки и кривые руки. Отличаются злобностью, полным отсутствием чувства юмора, бокланопоцтитом в терминальной стадии и синдромом вахтера одновременно. Лечение пациентов невозможно и крайне опасно. Человек со сниженным иммунитетом, укушенный модератором, нередко сам начинает модерировать. По крайней мере на общественный началах, заваливая Техподдержку сотнями жалоб на все и вся.
Техподдержка - сложная компьютерная программа, искусственный интеллект в чистом виде, виртуальное, цифровое существо, обеспечивающее обратную связь от игроков к разработчикам. Судя по железному спокойствию и невозмутимости - познало Дзен во всем его абсолюте. На все вопросы игроков по поводу багов выдает всего три универсальных ответа: "пришлите скриншот", "обновите драйвера", "обратитесь к Вашему провайдеру". Пообщавшись пару раз с Техподдержкой даже самый тупой игрок может легко предсказывать ее ответы на любые мыслимые и немыслимые вопросы. Судя по скорости передачи информации от Техподдержки к Разработчикам, расположена она минимум в Антарктиде, откуда ржавый ледокол и упряжки полярных медведей вывозят почту раз в год. На десятом месяце игры, в апреле, Модераторы внезапно узнали, что в игре есть баги. Попытки связаться с Техподдержкой успеха не имели, после чего на официальном (!) форуме параллельно ей была создана специальная тема для всех страждущих. Nuff Said.
Гейммастер (он же ГМ) - крайне редкое существо, занесенное в Красную книгу. Ваши шансы встретить его в игре в сотни раз меньше, чем шансы встретить снежного человека у стен Кремля. По логике вещей, Гейммастер должен убивать ботов, разбирать конфликты и устраивать скучающим игрокам различные развлекательные мероприятия. Увы, за более чем год игры, Гейммастер был встречен игроками всего пару раз. После особенно глобальных обновлений, ужасных глюков, падения всех серверов, ГМ порой появляется в облике нубского жреца первого уровня, неподвижно висит в воздухе над рыночной площадью, скорбно наблюдая весь этот катаклизм. Явление Гейммастера настолько редко, что вокруг него собираются целые толпы удивленных нубов, пялящихся на него с недоумением: "Э, чувак, ты кто? С какого района?". Ходят предания, что иногда ГМ обращается с небес к игрокам с вопросом "Ты бот?", на что получает стереотипный ответ "Иди на хуй", после чего исчезает и больше не обращается. Более того, говорят, что после такого разговора игроки порой тоже исчезают, но это уже совершенно невероятные слухи, науке такие случаи неизвестны.
Уборщица - злобный демон "Идеального мира", огромное существо в синем засаленном халате, с четырьмя руками, вооруженное шваброй, тряпкой, ведром и экскаватором. Как только грядет масштабное дополнение к игре, Уборщица пробирается в Серверную, расположенную в дебрях Антарктиды, и боевой шваброй внезапно выдергивает вилку из розетки. В этом случае с небес сходит Батька Михно, Техподдерка начинает отвечать фразой "серьезные проблемы на крупном магистральном узле", а Модераторы сильно ругаются, так как тысячи нубов наводняют уютненький Лурк форум игры, принося с собой разнообразные говна, некропостинг в темах столетней давности и новые порции толстых троллей.
Добавлено (15.06.2009, 23:51)
---------------------------------------------
